В этом году Stobart едва не стала третьей в чемпионате, отстав от Subaru всего на шесть очков. Но с четырьмя машинами «дочерняя» команда Ford намеревается выиграть бой за «бронзу».
Судя по всему, «Голубой овал» всерьез намечает завоевать господство в мировом ралли. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) пошел на повышение, заменив Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) в заводской команде Ford. А дочерняя Stobart VK M-Sport собирается и вовсе провести сезон следующего года с четырьмя экипажами!
В сезоне-2008 сын руководителя команды Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) и Хеннинг Солберг (Henning Solberg) продолжат полноценные выступления за Stobart и примут участие во всех 15 этапах чемпионата мира. А компанию им составит Джанлуиджи Галли (Gianluigi Galli).
Лучшим результатом Джиджи Галли в этом году стало шестое место на финише Ралли Норвегия.
34-летний итальянец, славящийся своим эффектным стилем пилотирования, также окажется за рулем Ford Focus WRC на всех этапах сезона. Это, кстати, будет первый чемпионат мира, в котором Галли выступит по полной программе (до этого Джанлуиджи эпизодически гонялся на Mitsubishi, Peugeot и Citroen).
Франсуа Дюваль чуть не сотворил сенсацию, лишь 20 секунд проиграв грозному Себастьену Лоэбу (Sebastien Loeb) на финише Ралли Германия-2007.
А вот место в четвертом «боевом» Ford будет занимать тот пилот, услуги которого Stobart сочтет необходимыми для борьбы за третье место в командном зачете. Пока ясности в этом вопросе нет, но известно, что в Ралли Монте-Карло, которое стартует 24 января, за рулем Фокуса появится бельгиец Франсуа Дюваль (Francois Duval) — известный «асфальтовых дел» мастер.
Источник: drive.ru