«Горячим» может быть не только хетчбэк, но и тяжёлый внедорожник. Яркий тому пример — 505-сильный Hummer H3R.
В Штатах среди внедорожников, которых подвергают тюнингу, первое место по популярности занимает Cadillac Escalade. Hummer уверенно держится на втором. И концерн General Motors на этот раз не стал делать из своих монстров новогодние елки, а слепил самые что ни на есть брутальные модификации моделей H2 и H3.
Причем последний — это вообще нечто. Решив, что стандартный 3,5-литровый мотор мощностью 300 «лошадей» для baby-Hummer будет слабоват, в GM посчитали необходимым переселить под капот 505-сильный 7-литровый V8 от суперкара Chevy Corvette.
Мощью безумного мотора можно управлять исключительно с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
Но пересадка «сердца» вовсе не означает, что автомобиль превратился в гоночный болид. Американцы построили покорителя дюн. Иначе зачем нужно было снабжать концепт огромными 20-дюймовыми колесами с внедорожными зубастыми шинами гигантского размера, дополнительной системой охлаждения двигателя, усиленными тормозами и выкидывать задний диван? Все эти доработки позволили снизить вес, сделать машину крепче и мощнее. Хоть сейчас в ралли.
Этот H2 — идеальная находка для любителей охоты, он оснащен даже подставками для ружей.
Что до вариации на тему H2, то «старший» (после ухода на пенсию H1) в семействе Hummer получил менее серьезные переделки. Для участия в Дакаре его уже не заявишь, а вот в качестве смотрового или охотничьего автомобиля в диком африканском заповеднике он подойдет идеально. Главное — не забыть закрыть убирающийся брезентовый верх, а то обезьяны залезут и загрызут насмерть.
Если вы вдруг утопите свой Hummer H2 Safari, то сиденья с обшивкой из водонепроницаемого нейлона и резиновые коврики останутся целыми.
И останется в таком случае дорогущий концепт покрываться песком в какой-нибудь Замбии. А ведь машину-то жалко. Построенный пока в единственном экземпляре H2 Safari Concept имеет внедорожные 35-дюймовые шины, лебедку, GPS-навигацию и усиленную подвеску, которой не страшны прыжки с дюны на дюну. Представьте, что все это уйдет в небытие вместе с прожорливым 6,2-литровым V8 мощностью 393 лошадиные силы?
Ну а если серьезно, то оба автомобиля в будущем имеют небольшие шансы появиться в модельном ряду Hummer. Конечно, несколько измененными, но такими же по своей сути. Настоящими покорителями песков. И пусть это будут не пески Дакара, а лишь грязь в окрестностях Рублевки, покупатель на H2 Safari и H3R в любом случае найдется. Не взирая на высокую цену.
Источник: drive.ru