Ожидалось, что французы представят C5 во Франкфурте. Вместо этого они привезли на автосалон концептуальный C-Airscape.
Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике. Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным. И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятерку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал.
Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями.
И все-таки Citroen знает толк в дизайне.
И все-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жесткость.
Для многих внешний вид C5 может показаться спорным, но то, что облик автомобиля получился весьма сбалансированным, — факт.
Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять ее.
Центральная часть рулевого колеса здесь неподвижна. На ней расположены основные клавиши управления.
Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.
Источник: drive.ru