![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131239.jpg)
Holden VE Ute в версии Omega можно считать простенькой, лишь когда она стоит припаркованной где-нибудь на ферме.
Что за образ возникает у вас в голове при следующей фразе: «австралийский заднеприводный пикап дикого цвета на базе семейного седана»? Робот-трансформер, не меньше? Однако все куда проще. Есть такая известная марка, как Holden. Входит она в состав General Motors и по большей части представляет на австралийском рынке перелицованную продукцию компаний Chevrolet, Opel и других детищ GM. И у этого Holden — новинка.
Свежеиспеченный дебютант рынка — пикап Holden VE Ute, имеющий за плечами 60-летнюю историю. Построен он на базе большого седана Commodore, который был представлен в июле 2006 года. Австралийцы долго ждали пикапа на его основе, ведь старенький VZ уже всем надоел, и хотелось свежатины. А вот и она — по имени VE Ute.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131240.jpg)
Прежний утилитарный автомобиль появился в 2004 году, имел в отцах опять же прежний Commodore, носил имя VZ и располагал безумным количеством модификаций.
Причем сразу в четырех вариантах, разнящихся в лошадиных силах и уровне комплектации. От самой простенькой, рабочего ослика под именем Omega, до «спортсменов» SS и SS V. Хотя простенькой версию Omega, а также SV6, не назовешь: не отвлекайтесь на штампованные колеса, а загляните под капот пикапа, где притаился неслабый 241-сильный (с МКПП — 261 «лошадка») V6 объемом 3,5 литра.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131241.jpg)
Помимо диких чисел в технических характеристиках, SS V еще и поставлен на пафосные 19-дюймовые «катки».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131242.jpg)
Внутреннее убранство выглядит все спортивнее и ярче с каждой более навороченной версией.
Но SS и SS V все равно круче. Они тянут в кузове весь ваш, безусловно, нужный хлам с помощью восьмицилиндрового моторища объемом аж шесть литров, мощностью 362 лошадиные силы и крутящим моментов в 530 «ньютонов».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131243.jpg)
Модификация SV6 отличается от самой простой версии в основном лишь наличием 5-ступенчатого «автомата» в противовес 4-диапазонному у Omega.
В продаже этот идеальный фермерский транспорт появится в октябре нынешнего года по приемлемым, надо сказать, ценам (от $30990). Но, как и в случае с еще одним дебютантом австралийского рынка — Toyota TRD Aurion, нам до Holden VE Ute как до звезды.
Источник: drive.ru