Subaru с недавнего времени использует фронтальные подушки с двухстадийным раскрытием. Степень их раскрытия зависит от скорости, на которой происходит столкновение. При этом система специальных датчиков следит за положением водителя, и если она обнаруживает, что водитель не пристёгнут и сидит слишком близко к рулю, дабы не сломать ему шею, раскрывает подушку более мягко.
Вы наверняка знаете, что в США испытания на пассивную безопасность проводит Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA). И не секрет, что, в соответствии с федеральными требованиями, машины под прямым углом о бетонный куб со стопроцентным перекрытием испытатели бьют на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
А Subaru Forester в серии новых испытаний было решено разбить по новой методике, которая предполагает увеличение скорости фронтального столкновения до 38,5 миль в час (61,6 км/ч). 10% — небольшая разница, скажете вы. На первый взгляд — да. Но технически обеспечить былой уровень безопасности при увеличившейся скорости столкновения очень непросто. Несмотря на это, Форестер набрал пять звезд из пяти возможных.
Кресло переднего пассажира тоже находится под надзором системы управления, она автоматически определяет наличие человека в кресле. Также она вычисляет его комплекцию, вес и на основе полученных данных управляет силой срабатывания пиропатрона подушки.
Как ему это удалось? Благодаря переработанной силовой структуре кузова, ремням с преднатяжителями, комплекту подушек безопасности с продвинутой системой управления и травмобезопасным педальному узлу и рулевой колонке.
Источник: drive.ru