Всё новое — это хорошо забытое старое. Вот и Chrysler не стал городить огород и в качестве своего «нового» логотипа взял Pentastar. Правда, немного в изменённом виде.
Слухи об этом ходили давно и наконец-то подтвердились. Chrysler официально сообщил, что старый добрый пятиугольник вновь стал логотипом компании. Правда, в соответствии с духом времени он чуток изменился и, по уверению создателей, приобрел трехмерный вид.
Ответственным за разработку нового логотипа был назначен Тревор Крид (Trevor Creed), старший президент по дизайну. По поводу своего творения он говорит следующее: «Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество. Поэтому мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».
Новый Pentastar не сильно отличается от старого. А вот предыдущая эмблема с сургучной печатью, возрожденная в конце девяностых, вновь осталась не у дел.
После таких высказываний хочется пожелать сотрудникам Chrysler, чтобы их новая эмблема в точности соответствовала характеристикам продукции. А то с качеством у Chrysler как раз таки проблемы. Но в специально выпущенном по этому поводу пресс-релизе особо подчеркивается тот факт, что смена логотипа символизирует собой новый этап в жизни компании. Будет ли это время расцвета или, наоборот, упадка, станет ясно уже в ближайшее время.
Источник: drive.ru