Aero, по сравнению с обычными Saab 9–7X, обзавёлся мощным мотором, шильдиками и немного прижался к дороге. Ну и подорожал, естественно.
Осенью этого года случится одно знаменательное событие: Saab наконец даст свой ответ многочисленным конкурентам в сегменте «заряженных» люксовых кроссоверов. Шведы объявили, что выпустят на рынок модель 9–7X Aero.
Правда, пока что все эти радостные вести касаются только североамериканского рынка. Но подготовились шведы основательно. Подготовка выражается главным образом в моторе V8, который настроен выдавать 390 лошадиных сил и 542 ньютон-метра крутящего момента. Этот аппарат General Motors уже вовсю использует в своих моделях, среди которых стоит отметить Corvette, Cadillac CTS-V и TrailBlazer SS. Так что с новым сердцем шведский скакун получится весьма резвым: разгон от 0 до 96 км/ч займет не более 6 секунд.
Впрочем, отличия новичка от обычных 9–7X на этом не заканчиваются. Пакет Aero включает в себя еще и 20-дюймовые диски, обутые в резину размерности 255/50, новый цвет под названием Carbon Flash Metallic и буковки Aero, которые украшают кожаные сиденья и напольные коврики. И, наконец, самое интересное: в Штатах за все это великолепие придется отдать весьма умеренные деньги. Цены на автомобиль «стартуют» с $45690.
Источник: drive.ru