Эта бешеная двухмоторная Audi TT разгоняется до «сотни» всего за 3,5 секунды, а на набор 200 км/ч требуется менее десяти.
Немцы из тюнинговой фирмы Motoren Technik Mayer обожают «заряжать» Audi. Они уже создавали бешеный хетчбэк S3, сумасшедший седан RS4, а потом подумали, что раз их инженерам под силу создавать такие шедевры, то и с более серьезными задачами они справятся. И действительно — очередное творение спецов из Веттштеттена (Wettstetten) установило рекорд скорости!
Впрочем, рекорд, конечно, не абсолютный. Audi TT Bimoto от MTM разогналась до 393 км/ч на трассе Папенбург (Papenburg) — до нее настолько быстро там никто еще не ездил. Кстати, если вам показалось, что слово Bimoto напоминает о двух моторах, то это совсем не зря! Там их действительно два. Оба — 1,8-литровые, турбированные. Каждый выдает 370 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента. Впечатляет!
Развитое аэродинамическое оперение — жизненная необходимость для этой зверюги. А вот три выхлопных патрубка — необычное решение.
Работают двигатели с двумя коробками передач. Привод, естественно, полный. Да и тормоза вполне серьезные для машины весом 1490 килограммов — 355-миллиметровые диски (325 — на задней оси) и 8-поршневые суппорты быстро остановят самую невероятную TT. А в колесных арках свое место заняли 19-дюймовые кованые колеса с покрышками Continental ContiSportContact Vmax. Постройка этого прототипа обошлась MTM в немалых 600 тысяч евро.
Интересно, как нужно закрепить видеокамеру, чтобы ее не сдуло потоком набегающего воздуха на скоростях за 300.
На автодроме Папенбург за рулем рекордной Audi от MTM сидел действующий чемпион кузовного монокубка Seat Supercopa, а ныне гонщик Porsche Carrera Cup Флориан Грубер (Florian Gruber), который и разогнал ее до 393 км/ч. Но это еще не предел — в конце июля MTM собирается посетить итальянский полигон Нардо (Nardo). И там они намерены преодолеть отметку 400 км/ч. Ждем новостей!
Источник: drive.ru