![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130081.jpg)
О том, что XK и XKR обновились, первыми кричат нескромные суппорты усиленной тормозной системы.
Хочешь, не хочешь, а время от времени освежать внешность своих автомобилей приходится всем — таков закон жанра. Аристократы вроде Jaguar — тоже не исключение. Не так давно бесцеремонная рука рестайлинга коснулась S-Type и седана голубых кровей XJ.
Теперь через «рихтовочно-хиругический» цех прошли остальные модели Jaguar. Спортивно-прогулочные XK и XKR получили новые бамперы, 20-дюймовые колеса в «базе» и иную, более выносливую, тормозную систему, которая ранее была доступна только на специальной серии Ягуаров — XKR Portfolio.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130082.jpg)
Несмотря на проведенный фейс-лифтинг и изменения в «начинке», цены на дорожных «легкоатлетов» остались практически на прежнем уровне.
Внутреннее убранство «спортсменов» также улучшили. Резных золоченых тронов внутри, конечно, не будет, зато на выбор предложат большее количество вариантов отделки. Покупатели смогут заказывать салоны не только с деревянными декоративными вставками, но и алюминиевыми. Новый интерьер сдобрили большим количеством хрома, а слух теперь будет услаждать новая 525-ваттная акустическая система премиум-класса Bowers & Wilkins.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130083.jpg)
Лучше стало? Да вряд ли. Просто по-другому.
Обновленный X-Type получил решетку радиатора в мелкую сеточку в стиле S-Type и XJ. Кроме того, в ассортименте появились два новых цвета. «Мало!», — скажете вы и будете правы. Но классика не стареет, впрочем, как и удачные технические решения.
Источник: drive.ru