Похоже, под камуфляжем скрываются ещё более агрессивные кузовные панели. От одного этого вида конкуренты будут падать в обморок.
Вероятно, в Lamborghini серьезно озадачились строгой «диетой» выпускаемых автомобилей. После похудевшей на 100 килограммов Gallardo Superleggera итальянцы принялись и за флагманскую модель — Murcielago LP640. И без того весьма «дикая» машина после «оздоровительных процедур» станет совсем экстремальной.
Пока автомобиль лишь проходит испытания, но уже известно, что из его салона вытряхнули все ненужное барахло, установили карбоно-керамические тормоза и даже легкие колесные диски с титановыми болтами. Вуаля! — и красотка Murcielago сразу сбросила добрую сотню килограммов, а к имени получила прибавку Superveloce. Так что теперь 640-сильному 6,5-литровому V12 куда проще «катапультировать» среднемоторный суперкар под невероятный рев спортивной выпускной системы. Время выполнения норматива «0–100» сократилось до 3,4 секунды, а вот «максималка» уменьшилась до 322 км/ч из-за сближенных передаточных чисел в КПП.
Главным внешним отличием облегченной Murcielago LP640 Superveloce станет огромное антикрыло. Такому позавидует любой болид чемпионата GT.
Кстати, после таких радикальных мер Lamborghini выходит в лидеры по соотношению мощности на тонну массы. Похоже, в стане суперкаров начался очередной виток «холодной войны». У конкурентов есть еще целое лето на подготовку ответа — дебютирует серийная Murcielago LP640 Superveloce на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Источник: drive.ru