![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/127661.jpg)
Вероятно, новая версия «боевого» Lamborghini Murcielago R-GT поедет лучше предшественницы. Ведь хуже уже просто некуда.
Lamborghini собирается-таки выиграть знаменитый 24-часовой марафон в Ле-Мане. Впрочем, на абсолютную победу модель Lamborghini Murcielago R-GT претендовать вряд ли сможет, но уделать всех в классе GT1 ей вполне по силам.
Итальянский суперкар уже 2 года участвует в чемпионате FIA GT, но особыми успехами до сих пор не блистал. Однако Ханс Рейтер (Hans Reiter), владелец команды Reiter Engineering, которая занимается подготовкой Murcielago к гонкам, настроен оптимистично. Для Ле-Мана готовится новая версия боевого болида — Lamborghini Murcielago R-GT Le-Mans Edition. Мощность двигателя итальянской красотки — 520 лошадиных сил. Но не спешите трубить, что серийная версия выдает куда больше: у машин чемпионата GT мощность ограничивается специальным рестриктором на впуске.
Впрочем, главные свои силы инженеры команды потратили вовсе не на двигатель, а на аэродинамику. Кольцо Сартэ, на котором и проходит легендарный суточный марафон, имеет немало длинных прямых, где болиды достигают скоростей далеко за 300 км/ч. Оптимальный баланс между прижимной силой и обтекаемостью тут играет решающую роль. Специалисты по аэродинамике полностью переработали передний бампер и воздухозаборники автомобиля, а новое заднее антикрыло призвано уменьшить сопротивление воздуху (по сравнению с предыдущей версией Murcielago R-GT). Сократили также дорожный просвет — в зависимости от настроек подвески он теперь составляет от 4 до 8 сантиметров.
Как поведет себя новый покоритель Ле-Мана на трассе, мы узнаем только 16—17 июня следующего года, когда уже в 75-й раз на кольце Сартэ взревут моторы гоночных болидов. Ну а пока машина будет активно тестироваться на различных гоночных трассах.
Источник: drive.ru