Дизайнеров Subaru нам так и не удалось понять. Интересно, откуда они черпают вдохновение при разработке новых моделей?
«А давайте сделаем Impreza еще более уродливой и посмотрим на реакцию покупателей, — подумали в руководстве Subaru, — если будут продолжать покупать, то мы сможем вообще уволить всех дизайнеров, нанять вместо них инженеров и сделать нашу технику еще более совершенной!» Не знаем, так оно было или нет, но такой сценарий кажется нам единственным оправданием внешности новой Impreza.
Impresa — это с итальянского «начинание». Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Прошло почти пятнадцать лет, и начинание Fuji Heavy Industries стало живой легендой. И вот — официальный дебют третьего поколения машины. Пожалуй, самой спорной Импрезы за все время существования бренда.
Седан Impreza тоже будет. И он тоже не красавец.
И предыдущие модели часто подвергались критике. То за лупоглазые фары, то за непонятную решетку радиатора. Но потом все привыкли, и сейчас от тех моделей их за уши не оттащишь. Но третье поколение, пожалуй, побило рекорд по критике. И за «пухлый» кузов хэтчбэк, и за никудышный передок, и за двери с рамками. Ну что, может, и в этот раз стерпится-слюбится? К тому же, для европейского рынка ей подправят решетку радиатора и бампер.
Эволюция Subaru Impreza за последние 15 лет. Будем надеяться, что ветвь окажется не тупиковой.
Читать пресс-релиз о новой модели рекомендуется только пенсионерам. Нормальный человек сможет осилить его после пары чашек очень крепкого эспрессо. Иначе можно заснуть. Список новшеств выглядит как какое-то издевательство над легендой. Да, конечно, они многое улучшили. Например, уже в «базе» все Impreza имеют шесть подушек безопасности. Атмосферные и оппозитные двигатели теперь экономичнее и экологичнее, а также более тяговитые на «низах». Появилась система стабилизации. Колесная база стала длиннее на 95 мм, так что сзади теперь намного просторнее. Улучшены материалы отделки, а задний диван складывается в соотношении 60/40 даже на седане — можно возить бабушкин комод. Здорово, наверняка каждый владелец нынешней WRX STI спит и видит в своей машине складной диван и вставки «под алюминий» на дверных ручках.
Интерьер, споров нет, стал намного приятнее. Часики наверху
центральной панели — дань традиции. Многие владельцы
их сразу же выкинут и поставят туда
дополнительные приборы.
Конечно, у Impreza никуда не делся полный привод и не исчез в небытие турбомотор. Все это есть. Есть версия WRX c 2,5-литровым оппозитником, «наддутым» до 224 лошадиных сил. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, кстати, новая и обеспечивает машине лучшую управляемость. У нее ниже центр тяжести и модифицированная коробка передач с более легкими и четкими ходами рычага. Сама компания позиционирует эту модель как быструю, но комфортную и удобную. Так что, как ни странно, ее спортивный «градус» может оказаться намного ниже, чем у нынешней WRX. Одна надежда — на STI, презентация которой не за горами. Или на то, что WRX при ближайшем знакомстве тоже окажется не промах.
Источник: drive.ru