Тем, кому Impreza в варианте хэтчбэк не понравится, компания предложит и более традиционный седан.
Неудачные выступления раллийной команды Subaru последних лет никак не отразились на числе поклонников марки. Разве что теперь они стали с удвоенным нетерпением ждать новую Impreza, которая должна, наконец-то, утереть всем нос и на спецучастках, и на дорогах общего пользования. Ждать осталось недолго — уже 5 апреля, как утверждает официальный сайт, легенда родится заново. А пока мы можем посмотреть ее фотографии.
Почему новая Impreza будет хэтчбэком? Да потому, что нынешнему седану буквально негде развернуться на современных раллийных допах — и новая «боевая» машина с желтыми звездами на борту должна быть более короткой и маневренной. Но на «гражданке» Impreza будет выпускаться и в варианте седан.
Быть может, в Европе и Японии Subaru предложит Impreza с другой «мордочкой».
Долгое время ходили слухи о том, что модификации WRX больше не будет, и что у Impreza останутся лишь «овощные» безнаддувные версии и экстремальная STI. К счастью, это были лишь досужие домыслы. Помимо базовых атмосферных моторов объемом 1,5 и 2,0 литра, а также нового дизельного агрегата, сохранятся обе спортивные версии — WRX и WRX STI. Но, скорее всего, WRX станет куда более «гражданским» автомобилем — не таким требовательным к водителю и не таким изматывающим при повседневной езде. А некоторые источники, несмотря на отсутствие официальной информации, уже публикуют и ее технические характеристики: машина, якобы, весит на 25 килограммов меньше предшественницы, а ее 2,5-литровый оппозитник теперь развивает 224 лошадиные силы. Дождемся премьеры и проверим это.
Вы ждали, что новая Impreza будет верхом автомобильного искусства? Subaru не ищет легких путей.
А вот в том, что новая Impreza получит именно такую внешность, сомневаться уже не приходится. Но не будем забывать, что премьера машины пройдет в Америке, и европейская версия Impreza может существенно отличаться от нее. По крайней мере, мы вправе рассчитывать на более вразумительную и менее хромированную решетку радиатора и другие бамперы. Ну не рассчитывать — надеяться.
Внутри машина выглядит намного приличнее, напоминая новую Legacy.
Но самое главное — чтобы ехала машина как надо. И мы не сомневаемся, что она поедет. Зачем иначе было городить весь этот огород с хэтчбэками и поколениями? А внешность… да разве кому-то из ее покупателей она настолько важна? Главное, чтобы машина была синей и быстрой — этого достаточно для счастья.
Источник: drive.ru