![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128816.jpg)
В Европе породистому «янки» придётся бросить вызов таким грандам, как Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии. И в такой компании ему придётся ой как непросто.
Новое поколение Cadillac STS — совсем дитя, каких-то 2,5 года, но американцы уже вызвали «стилистов» и слегка поправили внешность большого седана. Впрочем, дело вовсе не в том, что он был плох или некрасив. Просто дизайнеры GM решили придать ему черты недавно представленного CTS.
И это определенно пошло STS на пользу! Большая и угловатая решетка радиатора, другой воздухозаборник в переднем бампере и «жабры» в передних крыльях придали довольно простой «мордашке» агрессию и напор. Именно то, что и необходимо мощному престижному седану! Интерьер изменился не так сильно: появилась отделка особым сортом дерева, обогреваемый руль, а выводить показания «приборки» на лобовое стекло теперь можно и на версиях с мотором V6.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128817.jpg)
Управление в плотном городском потоке тоже не вызовет проблем — за этим будет следить система контроля
над «мертвыми» зонами.
Есть новшества и под капотом: 3,6-литровый бензиновый V6 обзавелся непосредственным впрыском и получил прибавку в 43 лошадиные силы: теперь «табун» насчитывает без малого триста «голов» — 298. Крутящий момент тоже «скакнул» до пиковой величины в 371 Нм. И новый шестиступенчатый «автомат» поможет рестайлинговому Cadillac STS ехать куда быстрее предшественника.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128818.jpg)
А вот интерьер обошелся почти без внимания дизайнеров — в глаза бросаются разве что новый руль и отделка другим сортом дерева.
Второй мотор, который ставится на эту модель, остался без изменений — V8 объемом 4,6 литра выдает 320 «лошадей» и 427 Нм крутящего момента. Но недолго Cadillac STS V8 будет оставаться топ-версией: спустя некоторое время американцы повергнут в шок конкурентов, выпустив очередную генерацию «заряженного» STS-V. И, возможно, количество «лошадок» в нем перевалит за пять сотен! Кстати, в качестве опции для любого STS будет предлагаться полноприводная трансмиссия — веский аргумент в этом классе.
С тормозами тоже полный порядок, ведь они носят гордое имя Brembo. Четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками (355 мм — спереди и 365 мм — сзади) с легкостью замедлят грациозный бег большого седана. А если захочется «отжечь», то можно заказать пакет Performance Handling — в колесных арках сразу «пропишутся» 18-дюймовые хромированные диски со спортивной резиной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128819.jpg)
Интересно решен передок Cadillac STS — бампер как будто рассекает надвое решетку радиатора и головную оптику.
И уж совершенно точно Cadillac STS не относится к тем ленивым «диванам на колесах» для неспешного передвижения, к которым янки приучили весь мир: обновленная система StabiliTrak сделает управление большим седаном весьма интересным занятием. Ну а если кому-то он все же покажется скучным, и водитель в итоге заснет, то в роли будильника выступит система контроля над рядностью движения.
Похоже, Cadillac ввязался в гонку за кошельки и сердца европейских покупателей и готов завоевывать их симпатии на всех фронтах. И рестайлинговый STS вполне вписывается в концепцию «европеизации» их модельного ряда. Когда жители Старого Света и России смогут насладиться роскошью и комфортом престижного седана — еще загадка, а американцы увидят его уже 5 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Источник: drive.ru