Даже под камуфляжем можно разглядеть, что оформление «передка» новой Mazda6 будет перекликаться с Mazda RX-8.
Вот только, судя по фотографиям, новое поколение мирового бестселлера не будет радикально отличаться от ныне существующего. Японцы сделали упор на изменение технической части, не особо вмешиваясь во внешний облик.
Итак, новое поколение Mazda6 построят на новой платформе (ее же будут применять для производства Ford Escape и Mercury Mariner), а появится автомобиль на рынке не раньше 2008 года, став при этом длиннее и шире нынешней «шестерки», сравнявшись по своим размерам с Toyota Camry. Так что можно с уверенностью предположить, что будущая Mazda6 перейдет из класса D в класс E. В связи с чем ее оснастят 3,5-литровым мотором V6 мощностью 250 «лошадок». Естественно, будут и более «спокойные», четырехцилиндровые движки объемом 2,5 литра.
Корма «шестерки» мало чем отличается от нынешнего поколения (непрозрачные фары не в счет, такие сейчас устанавливаются на Mazda6 для американского рынка). Но до 2008 года еще далеко, и многое может измениться.
Также новая Mazda6 отныне будет комплектоваться полным приводом не только в версии MPS или кузове универсал. Кстати, о кузовах. Японцы не собираются отказываться от вариантов исполнения хэтчбэк и универсал, а вот версию MPS стоит ожидать не раньше 2009 года, примерно в это же время появится и гибридный вариант «шестерки».
Источник: drive.ru