Снимите пробку радиатора.
Внимание! Не снимайте пробку радиатора, пока температура охлаждающей жидкости не понизится до 50°С.
Приготовьте чистую емкость для слива подходящего объема.
Для опорожнения системы охлаждения откройте сливной кран радиатора и снимите нижний шланг радиатора.
Слейте охлаждающую жидкость. Утилизируйте охлаждающую жидкость согласно местному природоохранному законодательству. Если охлаждающая жидкость будет использоваться повторно, необходимо проверить концентрацию присадок SCA.
Перед заполнением не забудьте закрыть сливной кран радиатора и одеть шланг. Момент затяжки хомута шланга 5 Нм. Заливайте охлаждающую жидкость в горловину пробки радиатора до ее нижнего среза.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217190.jpg)
Установите пробку радиатора.
Прогрейте двигатель до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек.
Остановите двигатель. Дождитесь, пока пока температура охлаждающей жидкости не понизится до 50°С.
Откройте пробку радиатора. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости долейте.
Проверка системы давлением
Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до нижнего среза заливной горловины радиатора.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217191.jpg)
Установите на заливную горловину радиатора прибор для проверки под давлением. Создайте давление в системе (не более 140 кПа).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217192.jpg)
Убедитесь в отсутствии утечек.
Снимите прибор и установите на свое место пробку радиатора.