Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня — 137 мм (5,40 дюйма) х 169 мм (6,65 дюйма)
Объем — 15,0 литров
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Масса двигателя (автомобильная модификация):
- Сухая масса — 1202 кг
- Масса заправленного двигателя — 1266 кг
Направление вращения коленчатого вала (со стороны передней части двигателя) — по часовой стрелке
Величина клапанного зазора:
- впускные клапаны — 0,36 мм
- выпускные клапаны — 0,69 мм
Момент затяжки при регулировке зазора форсунки — 8 Нм
Система питания воздухом
Максимально допустимое сопротивление движению воздушного потока:
- номинальное — 250 мм вод.ст.
- грязный воздушный фильтр — 635 мм вод. ст.
Максимальное увеличение температуры на впуске двигателя по отношению к температуре окружающего воздуха (температура окружающего воздуха выше 0°С) — минус 1°С
Максимально допустимое падение давления на участке турбонагнетатель/впускной коллектор — 102 мм рт. ст.
Максимально допустимое падение давления в промежуточном охладителе воздуха наддува — 102 мм рт. ст.
Сопротивление соленоида управления подачей воздуха — 7-8 Ом
Система смазки
Давление масла на холостых оборотах (минимально допустимое при температуре 93°С) — 69 кПа
Давление масла при максимальном знамении крутящего момента — 241-276 кПа
Емкость системы смазки (стандартная комплектация)
- Комбинированный фильтр 3,78 л
Масляный поддон:
- Отметка на щупе High — 41,6 л
- Отметка на щупе Low — 37,9 л
- Емкость системы смазки (включая фильтр) — 45,4 л
Система охлаждения
Объем охлаждающей жидкости (только двигатель) — 24 л
Диапазон температур термостата — 82-93°С
Минимальное давление охлаждающей жидкости в блоке цилиндров (пробка заливной горловины снята, термостат закрыт, без нагрузки) — 227 кПа
Температура включения сигнала «Перегрев двигателя» — 110°С
Максимальная допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости — 107°С
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости — 70°С
Минимальное рекомендуемое рабочее давление, поддерживаемое пробкой заливной горловины — 50 кПа
Температура охлаждающей жидкости включения вентилятора системы охлаждения — 95°С
Температура воздуха на впуске включения вентилятора системы охлаждения — 66°С
Температура охлаждающей жидкости открывания жалюзи — 85°С
Температура воздуха на впуске — 66°С
Площадь отверстия, необходимого для обеспечения поступления воздуха при применении защиты от холода — 775 см2
Система выпуска отработавших газов
Максимально допустимое противодавление, создаваемое выхлопными трубами и глушителем (автомобильная модификация) — 76 мм рт. ст. (1016 мм вод. ст.)
Максимально допустимое противодавление, создаваемое выхлопными трубами и глушителем (генератор) — 51 мм рт. ст. (682 мм вод. ст.)
Внутренний диаметр выхлопной трубы (автомобильная модификация) — 127 мм
Внутренний диаметр выхлопной трубы (генератор) — 152 мм
Топливная система
Максимальное сопротивление в трубопроводе подачи топлива:
- чистый фильтр — 203 мм рт. ст.
- грязный фильтр — 305 мм рт. ст.
Максимальное сопротивление в сливном топливопроводе — 229 мм рт. ст.
Максимально допустимая пропускная способность пароотводной трубки топливного бака — 2,0 куб м/час
Максимально допустимая температура топлива — 71°С
Сопротивление соленоида клапана отсечки топлива — 7-8 Ом
Аккумуляторная батарея
Степень заряда АКБ | Плотность электролита при 27°С, г/см2 |
100% | 1,26-1,28 |
75% | 1,23-1,25 |
50% | 1,20-1,22 |
25% | 1,17-1,19 |
Разряжена | 1,11-1,13 |