Автомобили ранних выпусков
Рис. 30. Начните со снятия обшивки
Рис. 31. Отверните винты крепления обшивки на дне дверного кармана
Рис. 32. Аккуратно извлеките отделочную полосу
Рис. 33. Рукой отделите обшивку от дверной панели
Рис. 34. Поднимите обшивку за один конец и вытяните ее из двери
Автомобили более поздних выпусков
Рис. 35. Отверните винт с крестообразной головкой, удерживающий ручку стеклоподъемника, и снимите ручку дверной защелки (сверху справа). Затем снимите сами ручки
Рис. 36. Отверните два винта крепления ручки двери
Рис. 37. Обшивка крепится к двери при помощи расположенных по всему ее периметру кнопок. Осторожно вставьте отвертку за обшивку и слегка приподнимайте ее так, чтобы кнопки отсоединялись по одной. Избегайте слишком резких движений, иначе кнопки оторвутся от обшивки, особенно если она старая
Рис. 38. После освобождения зажимов по бокам и в нижней части обшивки ее верхняя часть освобождается движением вниз. Сразу за дверной обшивкой находится водонепроницаемая защитная подкладка (если ее необходимо удалить, то при последующей сборке двери не забудьте приклеить ее на место)
Рис. 39. Дверной замок и ручка автомобиля Mini: 1 - крепление штока ручки замка; 2 - винты крепления корпуса замка; 3 - внутренний рычаг; 4 - облицовка ручки; 5 - внешняя ручка
Рис. 40. Начните с отворачивания винта крепления штока ручки замка, используя плоскую отвертку
Рис. 41. Перед тем как снимать внешнюю ручку,...
Рис. 42. ...снимите внутреннюю ручку со штока при помощи отвертки. В некоторых автомобилях ручки закрепляются при помощи прижимного винта (как в данном случае)
Рис. 43. Сразу же после разборки вверните удерживающий винт вместе со всеми шайбами в шток ручки замка
Рассмотрим рисунок 44. После снятия дверной обшивки отворачиваются два винта (см. стрелки на рисунке). После этого снимается внешняя ручка двери. Винты, удерживающие внутреннюю ручку двери и замок, также легко доступны после снятия обшивки, в то время как механизм защелки двери прикреплен к тыльной стороне торца двери.
Рис. 44. Дверная ручка автомобиля МЫ последних выпусков
Рассмотрим рисунок 45. При снятии замка передней двери заметьте, что зажимы на тягах А и В должны сниматься только после того, как все три механизма будут сняты с двери. После снятия ручки цилиндр замка и кнопка могут быть сняты следующим образом. Снимите удерживающий зажим, который прижимает цилиндр замка к ручке, вставьте ключ в замок и при помощи ключа вытяните цилиндр. Отверните винт крепления удерживающей пластины к внешней ручке. Теперь вы можете снять кнопку после поднятия удерживающей пластины, управляющего рычага, шайбы и пружины.
Рис. 45. Снятие замка передней двери: А - тяга дистанционного управления, приводящаяся ручкой; В - тяга управления внутренним замком; С - рычаг замка, управляемый внешней ручкой; D - тяга задвижки замка
Рассмотрим рисунок 46. На автомобилях ранних выпусков головка плунжера могла регулироваться вворачиванием или выворачиванием; при этом свободный ход головки штока (до нажатия на рычаг освобождения замка) регулировался в пределах 1,0-1,5 мм.
Рис. 46. Регулировка плунжера кнопки дверной ручки: А - рычаг отпирания замка; В - головка плунжера; С - свободный ход (1,0-1,5 мм)