Рис. 1. Разборка начинается со снятия ручки стеклоподъемника
Рис. 2. Затем отворачиваются винты крепления подлокотника
Рис. 3. Рамки дверной защелки состоят из двух частей - они разжимаются, затем освобождаются
Рис. 4. Снимите дверные динамики (если есть)
Рис. 5. Отстегивая кнопки, снимите обшивку
Рис. 6. Защитная пластиковая подкладка осторожно удаляется (если она не повреждена, то ее можно будет использовать в дальнейшем)
Рис. 7. Теперь открывается хороший доступ к дверным механизмам
Рис. 8. Осторожно освободите отверткой пружинный зажим, который удерживает тягу,...
Рис. 9. ...а затем зажим, который удерживает запирающий рычаг
Рис. 10. Вытяните их, а затем снимите с замка
Рис. 11. Отверните винты крепления замка
Рис. 12. Снимите замок
Рис. 13. Отверните 4 винта крепления ручки привода замка...
Рис. 14. ...и снимите ее
Рис. 15. Отверните верхний винт крепления направляющей стекла
Рис. 16. Отверните нижний болт крепления направляющей либо изнутри двери,...
Рис. 17. ...либо снаружи, также снимая крепления. Оставьте направляющую внутри двери
Рис. 18. Отверните оставшиеся винты регулировки стеклоподъемника
Рис. 19. Удалите винты крепления механизма стеклоподъемника. Плавно перемещайте ролики в нижней части паза, прикрепленного к нижней части стекла
Рис. 20. Извлеките стекло из двери
Рис. 21. Извлеките из двери направляющую стекла
Рис. 22. Через отверстие в двери снимите механизм стеклоподъемника
Рис. 23. Подденьте отверткой и снимите прокладочные кольца
Рис. 24. Отверните две гайки, которые удерживают поворотное стекло снизу, и одну, которая удерживает его сверху
Рис. 25. Отверните две гайки, удерживающие желоб поворотного окна
Рис. 26. Снимите поворотное окно в сборе
Рис. 27. При помощи отвертки снимите хромированный молдинг. Внешняя дверная ручка удерживается двумя гайками: два соответствующих им винта выступают из ручки сзади через обшивку двери. Замок удерживается пружинным зажимом
Рис. 28. Теперь полностью разобранная дверь готова для выполнения с ней дальнейших ремонтных работ
Рис. 29. Детали двери автомобиля MGB: Устройство двери, изображенной на этом рисунке, типично для многих автомобилей. Позиции 1-22 относятся только к ранее выпускавшимся спортивно-туристическим автомобилям с открывающимися наружу внешними дверными ручками. 1 - внешняя дверная ручка; 2 - пружинный зажим; 3 - корпус замка; 4 - цилиндр замка; 5 - удерживающий зажим замка; 6 - самоцентрирующаяся пружина; 7 - внутренняя закрывающая ручка; 8 - внутренняя дверная ручка; 9 - упор двери; 10 - прокладка; 11 - накрывающая пластина; 12 - механизм дистанционного запирания; 13 - шумопоглощающий кожух; 14 - амортизатор внешней рукоятки двери; 15 - защелка; 16 - приводной рычаг; 17 - пружинный зажим; 18 - пружина натяжения; 19 - фибровая шайба; 20 - замыкающая шайба; 21 - внутренняя рукоятка двери; 22 - пружинная шайба; 34 - внешняя рукоятка двери; 35 - кнопка замка; 36 - пружина; 37 - виброустойчивая шайба; 38 - установочный винт; 39 - установочный винт со стопорной гайкой; 40 - виброустойчивая шайба; 41 - фибровая шайба; 42 - фибровая шайба; 43 - цилиндр замка; 44 - удерживающий зажим; 45 - рычаг дистанционного запирания; 46 - шумопоглотительная шайба; 47 - замок; 48 - упор двери; 49 - тонкая прокладка; 50 - накладная пластина (верхняя); 51 - накладная пластина (нижняя); 52 - упорная защелка; 53 - пружинная шайба; 54 - внутренняя дверная ручка; 55 - ручка двери