Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На автомобилях с двигателем 1.3 л снимите батарею и поддон батареи.
2. На всех автомобилях отсоедините трос сцепления от кронштейна и снимите кронштейн сцепления с коробки передач.
3. Отсоедините хомуты крепления и разъемы проводки.
4. Отсоедините трос спидометра от коробки передач.
5. На автомобилях с двигателем 1.3 л отсоедините патрубок радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости от боковой крышки коробки передач.
6. На всех автомобилях открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
7. Снимите стартер.
8. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
9. Слейте жидкость из коробки передач.
10. Снимите левую внутреннюю защитную крышку.
11. Снимите переднюю часть выхлопной трубы.
12. Отсоедините тягу рычага переключения передач, втулки и рычаг переключения передач от коробки передач.
13. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
14. Снимите грязезащитные чехлы шаровых опор и рычаги подвески.
15. Снимите коробку передач.
16 Пометьте расположение кожуха сцепления на маховике (краской или керном).
17. Выкрутите болты крепления кожуха сцепления в порядке "крест-на-крест" и снимите его. Снимите ведомый диск сцепления.
Внимание! При выкручивании последнего болта крепления поддерживайте кожух сцепления, чтобы предотвратить падение его и ведомого диска.
Проверка
18. Проверьте износ диска сцепления, измерив глубину каждого отверстия заклепки. Минимальная глубина каждого отверстия заклепки должна составлять не менее 0.5 мм.
19. Проверьте диафрагменную пружину и прижимной диск на отсутствие износа или повреждения. Замените диск, если он изношен или поврежден.
20. Проверьте подшипник выключения сцепления. Замените его, если он изношен или поврежден.
21. Проверьте вращение маховика. Очистите маховик и прижимной диск от масла, смазки и металлических отложений.
Установка
22. Убедитесь, что все болты крепления не имеют грязевых отложений. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все соединения до момента, указанного в спецификации.