Конструкция заднего приводного вала
1 - Стопорное кольцо (модели 2.2 л с АТ); 2 - Отражательная пластина (шарнир двойной компенсации); 3 - Наружная обойма (шарнир двойной компенсации); 4 - Стопорное кольцо; 5 - Внутренняя обойма; 6 - Шарик; 7 - Сепаратор; 8 - Стопорное кольцо; 9 - Хомуты (бандажные ленты) крепления защитных чехлов; 10 - Защитный чехол внутреннего ШРУСа; 11 - Защитный чехол наружного ШРУСа; 12 - Сборка наружного шарнира; 13 - Внутренний сальник № 2; 14 - Внутренний сальник № 3; 15 - Кожух (ступичная сборка); 16 - Подшипник; 17 - Стопорное кольцо; 18 - Наружный сальник; 19 - Ротор колесного датчика; 20 - Ступичный болт; 21 - Ступица; 22 - Ступичная гайка
С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован триподным подшипником и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.
Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин, порезов и прочих механических повреждений, - производите осмотр шарниров каждый раз при поддомкрачивании автомобиля.
Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.