Внимание!
- Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
- Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование).
- Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
Кузова рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей имеют рамную конструкцию. Несущая рама состоит из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Поперечные балки привариваются к продольным, либо крепятся к ним посредством заклепок. Исключение составляют лишь некоторые из моделей, где поперечные балки приболчены к продольным. Кузовная сборка закреплена на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирована.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены в индивидуальном порядке. К числу таких съемных компонентов относятся, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.