Передняя подвеска
Конструкция передней подвески
1 - Поперечная балка подвески; 2 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - Поворотный кулак; 4 - Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 5 - Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 6 - Нижний управляющий рычаг подвески; 7 - Нижняя шаровая опора; 8 - Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - Верхняя опора стойки; 11 - Дистанционная шайба; 12 - Верхняя тарелка пружины; 13 - Резиновое седло пружины; 14 - Защитный чехол; 15 - Демпфер; 16 - Винтовая пружина; 17 - Стойка МакФерсона
Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют нижние управляющие рычаги, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, внутренние крепятся осевыми болтом к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Конструкция задней подвески
1 - Стойка; 2 - Нижнее седло пружины; 3 - Демпфер; 4 - Винтовая пружина; 5 - Защитный чехол; 6 - Верхнее седло пружины; 7 - Верхняя опора стойки; 8 - Крышка верхней опоры стойки; 9 - Адаптер (только для моделей Outback); 10 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 12 - Втулка крепежного хомута; 13 - Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 14 - Посадочная втулка поперечной балки; 15 - Задняя поперечная балка; 16 - Шайба; 17 - Чашка; 18 - Усилительная скоба (только для моделей Седан); 19 - Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески; 20 - Передний поперечный рычаг; 21 - Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески; 22 - Задний поперечный рычаг; 23 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 24 - Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески; 25 - Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески; 26 - Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески; 27 - Продольный рычаг подвески; 28 - Передняя осевая втулка крепления продольного рычага; 29 - Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
Задняя подвеска полностью независимая, двухрычажного типа, состоит из двух параллельно установленных поперечных рычагов, продольного рычага и стоечных сборок. В стандартную комплектацию входит также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки сформированы продетыми сквозь винтовые пружины двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы. Поперечная балка задней подвески крепится к днищу автомобиля посредством резиновых подушек.