2. Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.
Примечание. При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.
3. Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.
4. Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.
5. Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю.
6. Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
7. Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
8. Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
9. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
11. Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н·м.
12. Опустите автомобиль на землю.
13. Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.
14. Прогрейте ATF до температуры 80 град.
15. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).