2. Отдайте крепёж натяжного и регулировочных роликов (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров).
3. Пометьте направление движения ремня привода ГРМ, а также его положение относительно зубчатых колёс.
4. Снимите приспособление KM-800-10 с коленчатого вала, оставив фиксирующие приспособления на распределительных валах.
5. Снимите нижний регулировочный ролик и шайбу, расположенную за ним. Снимите ремень привода ГРМ.
6. Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и поддомкратьте автомобиль.
7. Удерживая при помощи специального приспособления зубчатое колесо коленчатого вала, отдайте его крепёж и снимите зубчатое колесо вместе с проставкой (19 на иллюстрации).
8. Аккуратно извлеките сальник (20 на иллюстрации), стараясь не повредить сопрягаемую поверхность.
9. Смажьте новый сальник, установите его на коленчатый вал и запрессуйте при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
10. Установите проставку и зубчатое колесо коленчатого вала. Опустите автомобиль на землю.
11. Установите ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение, как описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров.
12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.
Задний сальник
1. В зависимости от комплектации снимите РКПП/АТ и маховик/приводной диск (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
2. Аккуратно извлеките сальник (3 на иллюстрации).
Снятие (3) и установка (5) заднего сальника.
Внимание! Повреждение сопрягаемой поверхности блока цилиндров не допускается.
3. Смажьте двигательным маслом уплотнительные кромки нового сальника и запрессуйте его на место при помощи специальных приспособлений (5 на иллюстрации).
4. Установите маховик/приводной диск и РКПП/АТ (в зависимости от комплектации).