Клей для фиксированных стёкол | Betamate E 2400 |
Примечание. Если контрольной точкой является отверстие, то измерение производится от его центра.
Измерения сверху кузова
1 | 4508 | Полная длина. От балки переднего бампера до кронштейна заднего бампера |
2 | 885 ± 1 | От отверстия под резиновый буфер до отверстия под пластиковый фиксатор обтекателя ветрового стекла |
3 | 1010 ± 1 | От отверстия под резиновый буфер до переднего отверстия в кронштейне механизма очистителей ветрового стекла |
4 | 1593 ± 1 | От отверстия под резиновый буфер до отверстия под пластиковый фиксатор обтекателя ветрового стекла, по диагонали |
5 | 1240 ± 1 | Между отверстиями под резиновые буферы |
6 | 642 ± 1 | От наружного заднего отверстия стойки передней подвески до переднего отверстия в кронштейне механизма очистителей ветрового стекла |
7 | 1232 ± 1 | Между наружными задними отверстиями стоек передней подвески |
8 | 1429 ± 1 | От нижней до верхней секции стойки A, по диагонали |
9 | 1499 ± 1 | Между рёбрами уплотнений на пороге |
Измерения сзади и сбоку кузова
10 | 1102 ± 1 | От верхнего отверстия передней петли до нижнего отверстия задней петли |
11 | 1146 ± 1 | От нижнего отверстия передней петли до верхнего отверстия задней петли |
12 | 1006 ± 1 | От нижнего отверстия задней петли до верхнего отверстия ударника задней двери |
13 | 941 ± 1 | От верхнего отверстия задней петли до верхнего отверстия ударника задней двери |
14 | 1177 ± 1 | Между углами задних крыльев |
15 | 1054 ± 1 | Между нижними отверстиями под бампер |
16 | 1237 ± 1 | От угла заднего крыла до нижнего отверстия под бампер |
Измерения стойки B
17 | 1611 ± 1 | От вытянутого отверстия под болтом ремня безопасности до большого отверстия в передней части стойки B, под вытянутым отверстием для фиксатора обшивки стойки B |
18 | 1504 ± 1 | Между отверстиями левого и правого борта |
Измерения снизу кузова
Примечание. На фрагменте A указан правильный метод измерения размеров 19, 20, 26 и 27, а на фрагменте B – неправильный.
19 | 1528 ± 1 | От отверстия в колёсной арке, за зоной деформации до внутреннего отверстия в усилении пола, под диагонали. |
20 | 1171 ± 1 | От отверстия в колёсной арке, за зоной деформации до внутреннего отверстия в усилении пола. |
21 | 964 ± 1 | Между отверстиями в колёсных арках, за зонами деформации. |
22 | 1000 ± 1 | Между внутренними отверстиями в усилении пола. |
23 | 1350 ± 1 | Между рёбрами под порогами (максимальный размер между запрессовками). |
24 | 1258 ± 1 | Между отверстиями в подрамнике перед креплениями заднего моста. |
25 | 1053 ± 1 | Между отверстиями в подрамнике перед зонами деформации. |
26 | 1756 ± 1 | От отверстия в подрамнике перед креплением заднего моста до отверстия в подрамнике перед зоной деформации, по диагонали. |
27 | 1327 ± 1 | От отверстия в подрамнике перед креплением заднего моста до отверстия в подрамнике перед зоной деформации. |
Измерения сзади кузова Универсал
28 | 1272 ± 1 | От квадратного отверстия под фиксатор накладки порога до верхнего округления проёма двери задка, где размер максимальный. |
29 | 1320 ± 1 | От верхнего отверстия под бампер до наружного отверстия петли двери задка |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н·м
Болты крепления передних сидений | 26 |
Крепёж замков передних/задних ремней безопасности | 33/45 |
Крепёж натяжителей ремней безопасности | 45 |