1. Включите зажигание и проверьте работоспособность всех наружных осветительных приборов.
2. С помощью ассистента или подогнав автомобиль задним ходом к какой-либо стене, проверьте работоспособность стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза должны зажигаться только стоп-сигналы. Включите все возможные осветительные приборы, расположенные в задних блок-фарах (фонари заднего хода, габаритные огни и др.), после чего снова нажмите на педаль тормоза. Если при включении стоп-сигналов обнаружен сбой в работе какого-либо из других включённых сигналов, причиной этому может быть ненадёжный контакт с массой или плохой контакт в блок-фаре.
3. Теперь проверьте работоспособность головных фар. Включите ближний, затем дальний свет.
4. При обнаружении перегоревших ламп замените их.
5. Проверьте работоспособность всех внутренних осветительных приборов, включая подсветку вещевого ящика. Включите зажигание и убедитесь в том, что все контрольные лампы загорелись. В Главе Органы управления и приёмы эксплуатации подробно описано, какие лампы должны загораться при включении зажигания. Запустите двигатель. Контрольные лампы должны погаснуть. Совершая поездку в тёмное время суток, проверьте работоспособность всех ламп подсветки.
6. Если лампа вышла из строя из-за появления на ней или на её патроне ржавчины, то замена лампы не решит такую проблему. В связи с этим, при замене любой лампы, внимательно осматривайте патрон изнутри. При обнаружении отложений зелёного или белого цвета удалите их наждачной бумагой.
7. Включите вентилятор отопителя. Он должен работать во всех режимах.
8. В заключение проверьте работоспособность клаксона. Звук должен быть в меру громким, чтобы его могли слышать участники дорожного движения.