Двигатель и АТ
Компоненты системы управления двигателем
1 - Датчик VVT (правый ряд цилиндров); 2 - Лямбда-зонд №2 (посткаталитический); 3 - Спидометр; 4 - Датчик TPS; 5 - Разъём DLC №3; 6 - Разъём DLC №1; 7 - Клапан IAC; 8 - VSV клапана CCV; 9 - Датчик №1 детонаций (правый ряд цилиндров); 10 - Д/В положений P/N АТ; 11 - Датчик №1 A/F (правый ряд цилиндров); 12 - Датчик №1 детонаций (левый ряд цилиндров); 13 - Датчик №1 A/F (левый ряд цилиндров); 14 - Датчик VVT (левый ряд цилиндров); 15 - Клапан OCV (левый ряд цилиндров); 16 - Свеча и катушка зажигания; 17 - Датчик CKP; 18 - Инжектор; 19 - Датчик ECT; 20 - VSV №1 системы ACIS; 21 - VSV №2 системы ACIS; 22 - VSV системы EVAP; 23 - Клапан OCV (правый ряд цилиндров); 24 - ECM; 25 - Угольный адсорбер; 26 - VSV клапана давления паров топлива; 27 - Клапан давления паров топлива
Компоненты системы управления АТ см. в Главе Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал.
Контакты | Цвет проводов |
TXCT <-> E1 (E5-18 <—> E8-17) | GR <—> BR |
RXCK <—> E1 (E5-19 <—> E8-17) | P <—> BR |
KSW <—> E1 (E5-23 <—> E8-17) | L <—> BR |
CODE <—> E1 (E5-28 <—> E8-17) | V <—> BR |
Выше приводится таблица проверок системы управления двигателем и АТ посредством измерения сигналов на контактах разъёма ECM.
Контакты разъёма ECM
Иммобилизатор двигателя
Компоненты системы иммобилизации двигателя
При включённом зажигании между перечисленными ниже контактами ECM должно быть напряжение 10÷14 В.