Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и тормозную линию.
3. Снимите болты крепления тормозного щита и кожухи колесного подшипника.
4. При помощи молотка со скользящим бойком с подходящей насадкой снимите полуось с кожухом подшипника и тормозным щитом.
5. Извлеките из картера моста сальник.
6. Зафиксируйте количество и толщину регулировочных шайб, установленных между кожухом подшипника и картером моста.
7. При соответствующей комплектации снимите ротор колесного датчика.
8. Распрямите язычок стопорной шайбы, затем при помощи насадки ST38020000 отдайте ступичную гайку.
9. С помощью пресса снимите с полуоси подшипник и тормозным щитом.
10. Латунной выколоткой выбейте из кожуха подшипника сальник с наружной обоймой.
Установка
1. Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник, предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной смазкой.
2. Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув ее фаской к фланцу полуоси.
3. При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника. Набейте подшипник смазкой.
4. Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием, — проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
5. Посадите новый сальник в картер моста.
Внимание! Не устанавливайте регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником и сепаратором подшипника.
6. Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте двигательным маслом шлицы полуоси.
7. Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки осевого люфта.
8. При помощи специального приспособления ST37840000 установите полуось и затяните крепежные болты.
9. С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь не повредить сальник.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
11. В случае необходимости прокачайте тормозную систему.