- поднять и установить автомобиль на опорах;
- снять колпак колеса;
Рис. 8.18
- открутить пять болтов колеса и снять его (момент затяжки: 120 Н м.);
Рис. 8.19
- отсоединить датчик износа тормозных колодок, снять заглушку;
Рис. 8.20
- открутить верхний направляющий болт (а), затем нижний и снять скобу тормоза;
Рис. 8.21
Примечание:
- Чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга, необходимо отсоединять его от скобы тормоза.
- Болты очистить, смазку не наносить.
Проверить резьбу направляющих болтов и убедится в отсутствии повреждений. Покачать скобу тормоза вверх-вниз, чтобы снять ее. Далее снять датчик износа тормозных колодок и кронштейн скобы тормоза.
Рис. 8.22
- снять тормозные колодки;
Примечание:
- Проверить состояние тормозных колодок. В случае бокового износа колодок тормозной диск не менять. Если толщина диска равна или меньше минимальной, тормозные колодки необходимо заменить. Необходимо следить и прочищать тормозные колодки.
- Для тормозных колодок смазку не применять!
Рис. 8.23
- проверить на наличие повреждений пылезащитный чехол, в случае необходимости - заменить его. Очистить поверхность поршня и нанести смазку;
Примечание: При нанесении смазки избегать контакта с пылезащитным чехлом.
Рис. 8.24
- Очистить поверхность скобы тормоза и нанести смазку;
Рис. 8.25
- очистить кронштейн скобы тормоза и нанести смазку.
Рис. 8.26
Процедура сборки производится в порядке, обратном процедуре снятия.
Примечание: После замены тормозных колодок или диска, новая тормозная поверхность нуждается в приработке. Для этого на скорости 40-60 км/ч необходимо несколько раз нажать педаль тормоза для приработки поверхности колодок.