1. Снять колпак колеса.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454508.jpg)
Рис. 8.28
2. Открутить болты и снять колесо. Момент затяжки 120 Нм.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454509.jpg)
Рис. 8.29
3. Открутить направляющий болт и болт крепления тормозного шланга.
Проверить резьбу болта и заменить в случае наличия дефектов. Покачать скобу тормоза вверх-вниз, чтобы снять ее, а затем подвесить ее на проволоке.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454510.jpg)
Рис. 8.30
4. Открутить болт крепления скобы и снять скобу.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454511.jpg)
Рис. 8.31
5. Снять тормозные колодки.
Примечание:
- Проверить состояние тормозных колодок и промаркировать. В случае бокового износа колодок тормозной диск не менять. Замену колодок производить в том случае, если их толщина равна или меньше минимально допустимой величины. Необходимо следить за чистотой тормозных колодок.
- Для тормозных колодок не применять смазку!
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454512.jpg)
Рис. 8.32
6. Проверить пылезащитный чехол, в случае необходимости - заменить.
Очистить поверхность поршня и нанести смазку.
Внимание: При нанесении смазки избегать контакта с пылезащитным чехлом. При работе с поршнем соблюдать осторожность во избежание повреждения.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454513.jpg)
Рис. 8.33
7. Снять поршень.
Для этого необходимо использовать сжатый воздух.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454514.jpg)
Рис. 8.34
8. Провести осмотр поршня на наличие царапин, трещин, эрозии, истирания стенок, механических повреждений и т. д. При необходимости - заменить поршень.
Установка колодок осуществляется в порядке обратном снятию.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454515.jpg)
Рис. 8.35