- слить тормозную жидкость из системы;
- поднять и зафиксировать автомобиль на опорах;
- отметить положение колеса по отношению к ступице;
- снять переднее колесо;
- открутить болт крепления скобы;
Рис. 8.9
- установить струбцину на верхнюю часть скобы тормоза и прижать к задней части внешней тормозной колодки;
Рис. 8.10
- затянуть струбцину до тех пор. пока поршень скобы тормоза не войдет вглубь цилиндра на нужную глубину, чтобы скоба могла выйти из тормозного диска;
- снять датчик износа тормозных колодок;
- при помощи отвертки снять пылезащитный чехол поршня;
Рис. 8.11
- выпрессовать поршень из цилиндра скобы тормоза с помощью сжатого воздуха (чтобы избежать повреждения поршня, необходимо использовать деревянный брусок);
Рис. 8.12
- проверить направляющие втулки, при их повреждении -заменить;
Рис. 8.13
- аккуратно отсоединить уплотнитель поршня. Очистить и протереть тормозной цилиндр и остальные детали спиртом, затем обдуть сжатым воздухом. Проверить поверхности тормозного цилиндра, поршня и кромки. Механическая обработка запрещена.
Рис. 8.14
Процедура сборки:
- смазать цилиндр скобы, поршень, уплотнитель поршня;
- зафиксировать уплотнитель поршня в желобке цилиндра скобы,
- зафиксировать пылезащитный чехол в желобке цилиндра.
Рис. 8.15
Внимание: Поверхность между пылезащитным чехлом и скобой тормоза должна быть сухой. Не наносить смазку и тормозную жидкость, чтобы не нарушить точное положение пылезащитного чехла.
Рис. 8.16
Используя специальное приспособление, слегка прижать поршень к пылезащитному чехлу, затем обдуть пылезащитный чехол сжатым воздухом (макс, давление - 3 бар). Прикрепить упорное кольцо к тормозному поршню.
Рис. 8.17
Смазать тормозной жидкостью пылезащитный уплотнитель и тормозной поршень.