Дизайн «вдохновлён» концептом Radiance (2020): от него тут узкие ходовые огни и выдвижные дверные ручки. В виде опции будут предлагаться наружные зеркала-камеры. Шины: 225/60 R18, 225/55 R19.
Младший брат паркетника Beijing X7 дебютирует на шоу Auto Guangzhou (19–28 ноября). Несмотря на «электрическую» внешность, Beijing X6 оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (188 л.с., 305 Н·м) с индексом A156T2H, которая на днях вошла в десятку лучших двигателей 2021 года «Сердце Китая». У «семерки» этот мотор обозначен как A156T1H и спарен с семидиапазонным «мокрым роботом» при двух сцеплениях, а также задействован в гибридной установке PHEV. Главная инновация, впрочем, не в агрегате.
По размерам «шестерка» очень близка к паркетнику Haval F7: 4620×1886×1680 мм, колесная база — 2735. В шасси применены стойки McPherson и многорычажка. Снаряженная масса — 1550 кг.
К изображениям интерьера трудно относиться всерьез, поскольку они противоречат друг другу. Слева мы видим отдельно стоящий «телевизор», справа — кластер из двух дисплеев и проекцию на стекле.
«Икс-шестой» станет первой моделью от BAIC Motor с операционной системой Harmony OS, которую разработал Huawei для своих и чужих автомобилей. Целью «огромной экосистемы», которая должна потеснить Android и iOS, назван «Интернет всего» (IoE). Наряду с ней Beijing X6 получит на лобовое стекло большой проекционный дисплей AR-HUD с дополненной реальностью. Позднее «шестерка» станет подключаемым гибридом X6P.
Источник: drive.ru