![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215085.jpg)
«В индийских писаниях Ekonk означает ниспадение божественного света, то есть Большой взрыв, — рассказал изданию Autocar India автор проекта. — Для нас с Эконка начинается реальная деятельность. Это наш первый настоящий автомобиль». На тизере виден хвост с символом EK («один» на хинди).
Индийская компания Vazirani Automotive, основанная в 2015 году дизайнером Чанки Вазирани из Мумбаи, завершает работу над электрическим суперкаром Ekonk мощностью 722 л.с. (531 кВт). Сейчас идет тестирование прототипа на полигоне Natrax в Индауре. Судя по профилю Чанки в Фейсбуке, за период 2012–2013 гг. парень успел поработать в компаниях Volvo, Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. По несколько месяцев в каждой. Известность ему принес «первый индийский гиперкар» Shul.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215086.jpg)
Гибрид Vazirani Shul мощностью 1000 л.с., показанный летом 2018-го в Гудвуде, был неходовым макетом без интерьера. Тем не менее индийцы заявили четыре электромотора, микротурбину, разгон до сотни за 2,5 с, запас хода в 150–200 км (видео). Кадзунори Ямаути обещал включить Shul в Gran Turismo Sport.
Ekonk получит два электромотора и задний привод, о чем Чанки сообщил в Инстаграме. «Инновационная батарея» и одноместная кабина позволяют удержать массу Эконка в пределах 738 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления должен быть «самым низким в сегменте суперкаров». Тираж будто бы ограничен 25 единицами. Подробную информацию Autocar India обещает до конца октября.
Источник: drive.ru