Отныне «пятисот восьмидесятый» очень похож на Dongfeng AX7, но размеры сильно отличаются: длина — 4720 мм (+75), ширина — 1880 (+15), высота — 1690 (+20), между осей — 2785 (+70). В сравнении с первой генерацией длина выросла на 40 мм, колёсная база — на пять.
Компания «Дунфэн Мотор Рус» с июня предлагает в России лишь одну модель — семиместный кроссвэн DFM 580 образца 2016 года (1 629 000–1 899 000 рублей). В Китае он выпускается под брендом Dongfeng Fengguang (Fengon). Спрос невелик: с января по август реализовано 19 573 единицы (-4135). Теперь на рынок вышло второе поколение с «предпродажными» ценами от 95 900 до 129 900 юаней (1,08–1,47 млн рублей). Предшественник все еще доступен в «звездной версии» за 79 900–115 900 (904 575–1,31 млн).
Если решетка вместе со светодиодными фарами должна напоминать крылья птицы Феникс, то «трехмерные» фонари называются «возвращение гусей». Не обошлось без панорамной крыши с люком, ведь Fengon 580 — «разумный выбор для состоятельных семей».
Шестиместный салон отделан кожзамом и микрофиброй со вставками «под дерево». Диагонали дисплеев — 12,3 и 10,25 дюйма. Селектор знаком по AX7 Pro, чего не скажешь о двухспицевом мультируле. За интеграцию смартфонов отвечает система Huawei HiCar и медиацентр WindLink 5.0.
На смену бензиновому турбомотору 1.5 SFG15TA (150 л.с., 220 Н·м) с вариатором Punch Powerglide пришла другая турбочетверка 1.5 TGDI, работающая по циклу Миллера. Она выдает 184 л.с., 300 Н·м на пару с шестиступенчатым «автоматом» и расходует 6,8–7 л/100 км (WLTC). Привод по-прежнему только передний. Прочие характеристики пока неизвестны, и фирма «Дунфэн Мотор Рус» предлагает повременить с расспросами.
Источник: drive.ru