Любая Bentayga выиграет от обновки, но, пожалуй, высокоскоростная версия Speed или заточенная под улучшенную управляемость Bentayga S — особенно.
Модель Bentley Bentayga в виде опции обзавелась самыми большими в мире серийными углепластиковыми колесными дисками — на 22 дюйма (единичные образцы тюнинга или концепты в расчет не берем). Они стали результатом кооперации с итальянской фирмой Bucci Composites и будут доступны для заказа через придворное ателье Mulliner позднее в нынешнем году. Основное преимущество этих дисков, помимо экзотического внешнего вида, — высокая жесткость и снижение неподрессоренной массы в 6 кг на одно колесо, в сравнении с дисками из алюминиевого сплава.
В производстве новых дисков использована технология инжекционного формования (RTM) в сочетании с некоторыми защищенными патентами инновациями. Разработки и тесты заняли пять лет.
Bentley сообщает, что новые диски стали первыми колесами из углепластика, прошедшими все испытания по новым стандартам ассоциации TÜV, в том числе тесты на двухосную нагрузку, радиальный и боковой удары, избыточное давление в шинах и чрезмерный крутящий момент. Они показали, например, что при очень сильном ударе на скорости в материале обода появляются небольшие отверстия и шина плавно теряет давление. Алюминиевые диски в аналогичной ситуации могут просто расколоться, а давление в шине исчезнет сразу, с соответствующими последствиями.
Безопасность на большой скорости, улучшение управляемости и тормозных свойств — очевидные преимущества новых дисков, плюс более равномерная нагрузка в пятне контакта и уменьшение износа шин за счет сокращения деформации обода.
Bentayga попадает в интересную компанию моделей, предлагающих углепластиковые колесные диски в штатном оснащении или в виде заводской опции: Koenigsegg Jesko и Ford Mustang Shelby GT500, Ford GT и BAC Mono, Zenvo TSR-S и Porsche 911 Turbo S Exclusive Series, а также Donkervoort D8 GTO-JD70. Как видим, все это спорт- супер- и гиперкары.
Источник: drive.ru