![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213004.jpg)
Облик купе навеян исторической моделью Bugatti Type 57 SC Atlantic, причём конкретным образцом с таким же названием La Voiture Noire, принадлежавшим Жану, сыну Этторе Бугатти. Та машина пропала в конце тридцатых.
Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип еще в 2019 году, с некоторым опозданием все же прошел полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Черный автомобиль» сделан для единственного клиента, отдавшего за него 11 млн евро (977 млн рублей), проработка всех деталей конструкции была не менее тщательной, как в случае с серийной продукцией. На нее ушло 65 000 часов работы инженеров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213005.jpg)
La Voiture Noire прошел испытания в аэродинамической трубе и на ряде полигонов. Решетка радиатора напечатана на 3D-принтере, оригинальные фары потребовали выточить по 25 деталей.
Говорить о том, что это просто Bugatti Chiron с другими внешними панелями (углепластик под прозрачным лаком), не совсем корректно. В сравнении с исходником у La Voiture Noire на 250 мм больше колесная база (2961 мм) и на 450 мм больше длина (4994 мм). Отдача квадротурбомотора W16 8.0 все еще не раскрыта. Пока считаем, что она соответствует обычному Широну (1500 л.с. и 1600 Н·м). Из новых подробностей указан средний расход топлива в 22,32 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213006.jpg)
При всем родстве с Широном у La Voiture Noire есть не только свои аэродинамические особенности, но и переработано охлаждение агрегатов. Снимков салона еще нет. Там должны быть зернистая кожа цвета Havana Brown, детали из полированного алюминия и розового дерева.
Традиция постройки эксклюзивных машин, несомненно, будет продолжена. Весной группа Volkswagen среди прочих планов на 2021 год указывала создание новой модели Bugatti. Но никаких намеков на идентичность гиперкара не последовало. Однако, по неофициальным данным, речь может идти о давно задуманном родстере Chiron. И он также способен оказаться единственным в своем роде экземпляром.
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213007.jpg)
Компания рассказала, что уделяет много внимания проверке гиперкаров на кольцевых трассах, в том числе раз в год появляется на Северной петле. Последний такой испытательный день отличился самым дорогим тестовым парком в мире. Инженеры и тест-пилоты фирмы вывели на Нюрбургринг сразу Centodieci (8 млн евро), Divo (5 млн евро), Chiron Pur Sport (3 млн евро) и Chiron Super Sport 300+ (3,5 млн евро). Итого 19,5 млн евро. Производитель снова подчеркнул, что даже единичные и лимитированные модели доводит так же, как серийные. Речь, в частности, идет о тонких настройках шасси.
Источник: drive.ru