![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212992.jpg)
Длина, ширина, высота и колёсная база — 4950, 1980, 1880 и 2820 мм, клиренс — 180 мм, шины — 235/55 R17.
В китайских марках и фирмах легко заблудиться, и вот для коллекции еще одна: SongSan (SS) Motors. Принадлежит она гиганту BYD, а привлекла наше внимание недавней премьерой минивэна SS Summer (Лето), выполненного в ретростиле. Модель откровенно подражает внешностью знаменитому Фольксвагену Type 2 1950-х годов (поколение T1). Зато по технике этот «автобус» вполне современный: перед нами заряжаемый от сети гибрид (PHEV).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212993.jpg)
Модель адресована семейным любителям путешествий. У нее есть подъемная крыша, сдвижные двери с обеих сторон, а еще к ней предлагается прицеп-дача в том же стиле и тоже с подъемной крышей. Сзади — распашные створки, на одной из которых висит запаска.
Гибридная система состоит из турбочетверки 1.5 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, синхронного электромотора на постоянных магнитах и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 235 кВт (319,5 л.с.) и 475 Н·м, привод передний. Тяговая батарея обладает используемой емкостью 17 кВт·ч. Этого хватает на 80 км пробега без запуска ДВС. А с учетом 50-литрового бензобака минивэн может пройти на одной заправке 1000 км. Стартовая цена минивэна SS Summer составляет 288 000 юаней (3,3 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212994.jpg)
Салон со схемой посадки 2+3+2 и кожаной отделкой совмещает ретродизайн с цифровой приборкой, объединенной с центральным экраном. Перед передним пассажиром есть свой дисплей. Задние сиденья можно раскладывать в лежачие места.
Поставки Саммера заказчикам начнутся летом 2022 года. И это будет второй автомобиль компании SongSan. Первенец, который появился осенью прошлого года, тоже является ретрокаром. Это кабриолет с жесткой крышей SS Dolphin, внешне почти полностью копирующий родстер Chevrolet Corvette первого поколения (C1), в его рестайлинговом четырехфарном варианте 1958 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212995.jpg)
Другая модель фирмы, спортивная двухдверка SS Dolphin, стоит от 590 800 юаней (6,76 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212996.jpg)
Длина, ширина, высота и колесная база модели SS Dolphin равны 4800, 1850, 1390 и 2700 мм.
Под оригинальным (или не оригинальным, если учесть плагиат) кузовом скрыта основа от седана BYD Qin Pro. Модель Dolphin тоже является заряжаемым от розетки гибридом с турбомотором 1.5. Только характеристики немного иные, чем у минивэна: «робот» — шестиступенчатый (привод передний), комбинированная отдача системы — 315 л.с. и 535 Н·м, батарея на 16 кВт·ч, пробег без запуска ДВС — 100 км. Для «открытки» указан разгон с нуля до сотни за 5,9 с. С учетом прохождения части пути на батарее для лже-Корвета обещан средний паспортный расход в 1,3 л/100 км.
Источник: drive.ru