![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212594.jpg)
Фирменный обвес почти не отличим от того, что представили тремя годами ранее. За счёт накладок на крылья ширина автомобиля спереди увеличена на 50 мм, сзади — на 80. Углепластиковый капот оборудован системой вентиляции PowerDome. На выбор — колёса диаметром 21 или 22 дюйма.
Немецкое ателье TechArt в представлении не нуждается — с 1987 года мастерская на слуху практически у любого владельца Porsche. Проект GrandGT новинкой тоже не назовешь, но в связи с плановым обновлением модели Panamera бюро пересмотрело и собственную версию автомобиля. Визуальных изменений не так уж много, а в плане динамических характеристик машина на базе исполнения GTS даже немного отстала от предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает у форсированного универсала те же 3,4 с, но отметки в 160 км/ч он достигнет на 0,3 позже — за 7,8 с, а 200 км/ч набирает за 12,3 с вместо 11,5. Зато доработать теперь можно и Turbo S.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212595.jpg)
Заводская модель Porsche Panamera Sport Turismo GTS выполняет упражнение 0-100 км/ч за 3,9 с, а ее максимальная скорость составляет 292 км/ч. Исполнение Turbo S справляется с той же задачей за 3,1 с, а предельная для нее скорость равна 315 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212596.jpg)
Интерьер GrandGT дорабатывается с учетом потребностей каждого конкретного клиента. Для отделки можно использовать один из нескольких вариантов кожи и алькантары. Интерьер также можно приукрасить углепластиковыми панелями, тиснениями и фирменными ковриками.
Напомним, что и вариант GTS, и версия Turbo S используют четырехлитровую наддувную «восьмерку» мощностью 480 и 630 сил (620 и 820 Н·м соответственно). После посещения ателье TechArt эти значения достигают 660 л.с. и 770 Н·м для первого случая и 720 «лошадок» и 950 ньютон-метров для второго. Модифицированный Turbo S тратит на разгон до 100 км/ч три секунды ровно, до 160 км/ч — 6,8 с, до 200 км/ч — 10,5. Максимальная скорость машин равна 305 и 315 км/ч соответственно. О ценах на представленные пакеты тюнер не сообщает. Донорский GTS у нас обойдется минимум в 10,9 млн рублей, Turbo S — в 13,8 млн рублей.
Источник: drive.ru