«Модель вошла в финальную фазу тестов, а потому потеряла большую часть камуфляжа», — поделился Mercedes-Benz в Твиттере. Значит, премьера не за горами. Электрокар должен быть рассекречен до конца весны.
Электрическая пятидверка Mercedes-Benz EQS несколько раз попадалась на испытаниях в серьезном камуфляже (пленка плюс накладки, искажающие формы). Потому любопытно взглянуть на первые тизеры, позволяющие рассмотреть детали машины без особых помех. За счет вытянутого салона (в сравнении с общей длиной) и арочной крыши электрокар визуально не воспринимается крупным, а ведь он должен быть сопоставим по размерам с S-классом, то есть превышать от бампера до бампера пять метров.
Вверху: официальный тизер EQS, который мы высветлили. Внизу: предвещавший серийную машину концепт Mercedes-Benz Vision EQS 2019 года.
Модель на электрической платформе MEA (Modular Electric Architecture) должна получить несколько модификаций с отличающимися отдачей моторов и емкостью батарей. По меньшей мере в одном варианте немцы обещали пробег в 700 км на зарядке (WLTP). Таков был запас хода у концепта Vision EQS. Он располагал парой электромоторов с суммарной отдачей 476 л.с. (760 Н·м) и батареей на 100 кВт·ч.
Изогнутый комбинированный экран Hyperscreen для EQS компания представила еще в январе. Здесь мы поместили его в контекст исторических приборок Мерседесов. (Коллаж увеличивается при открытии фото в новой вкладке.)
Компания уже заявляла, что у Мерседеса EQS позднее появится версия Mercedes-AMG. Ее точные параметры еще не разглашаются. Можно лишь предполагать отдачу заметно выше шестисот сил. Ориентируясь на S-класс, для EQS легко прогнозировать автопилот третьего уровня, четвертый уровень — в некоторых ситуациях (на безлюдных стоянках). Далее возможности еще подрастут: сейчас ведутся любопытные разработки.
Источник: drive.ru