Предвестником серийного T90 считается концепт Maxus NEW (Novel, Explosive, Wild, на фото), представленный в ноябре 2020-го на автошоу в Гуанчжоу. Прототип был электрокаром мощностью 130 кВт (177 л.с., 310 Н·м) с батареей ёмкостью 88,55 кВт·ч и запасом хода в 535 км (NEDC).
У рамного внедорожника Maxus D90 совсем скоро появится родной брат — пикап T90. Производитель, концерн SAIC, уже начал рекламную кампанию, значит, весьма вероятна премьера в Шанхае 19 апреля. Поскольку Maxus T70 выбрался за пределы КНР, грядущий флагман T90 интересен не только китайцам. К тому же выяснилось, что серийный пикап по дизайну очень близок к смелому концепту NEW.
Товарный T90 застигнут без камуфляжа. Нос и корма повторяют шоу-кар, пусть и с оговорками. Стало быть, в таком же агрессивном стиле однажды обновится пикап T70. «Семидесятка» насчитывает в длину 5365–5680 мм при колесной базе в 3155–3470. Пожалуй, T90 не будет крупнее: расти почти некуда.
Интерьер концепта (на снимке) не совпадает с внедорожником D90 Pro (так он сейчас называется) из-за объединения цифровой приборки и тачскрина под одним стеклом, а также «фортепианной» клавиатуры, которой увенчана консоль. Мультируль и селектор трансмиссии одинаковые.
Силовой агрегат, скорее всего, перекочует с D90 на T90 без изменений. Речь о битурбодизеле 2.0 (218 л.с., 480 Н·м), восьмиступенчатом «автомате» ZF, заднем и полном приводе. Говорят, после модернизации крутящий момент достиг 500 Н·м. А вот бензиновая турбочетверка 2.0 (218 л.с., 350 Н·м) пикапу вряд ли подойдет, хотя гибридная и/или электрическая версии возможны.
Источник: drive.ru