Как и раньше, пятидверка оснащена мотором 2.0 VC-Turbo (249 л.с. и 380 Н·м), вариатором Jatco с гидротрансформатором, а также полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой на задней оси. Разгон до сотни занимает 7,5 с, максимальная скорость ― 220 км/ч.
Кроссовер Infiniti QX50 звезд с неба не хватает. В России это самая популярная модель бренда, но в 2020-м продажи не дотянули даже до тысячи штук. Годом ранее японцы реализовали 1333 машины, хотя даже этот результат был всего лишь десятым в классе. Вызвать бы на помощь полноценный рестайлинг, но спустя три года после дебюта модели мы получили лишь легкую модернизацию. Да и то она не коснулась внешности (новый коричневый металлик «мокка миндаль» не в счет) и технической начинки. Зато расширился список оснащения ― за счет оборудования от купеобразного родственника QX55.
Появилась новая комплектация Essential с обивкой сидений натуральной кожей, дистанционным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и опциональными пакетами ассистентов ProAssist и ProActive. Всего этого нет на версиях Pure и Luxe. За QX50 Essential просят от 3 740 000 рублей.
Кроссовер QX50 2021 модельного года обзавелся более современной мультимедийной системой InTouch. Оба ее дисплея прибавили в разрешении (до 1280x768 точек) и качестве картинки, а дирижирует всем улучшенный четырехъядерный процессор Arm Cortex-A9. Также увеличился до двух гигабайт объем оперативной памяти, появились поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth-модуль с новым софтом, а система голосового управления обучена распознавать до 6000 команд вместо прежних 500. Не придется теперь доплачивать и за камеру заднего вида с парковочными датчиками сзади. При этом цены увеличились на 30 000 рублей и варьируются от 3 490 000 до 4 740 000.
Источник: drive.ru