![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209955.jpg)
В сентябре-октябре в Европе куплен 141 экземпляр DBX, а это 40% от всех продаж марки в Старом Свете за тот же период.
Генеральный директор фирмы Aston Martin Тобиас Мерс в интервью Financial Times анонсировал выход десяти производных от существующих моделей в ближайшие два года. Приоритетным шеф назвал кроссовер DBX, косвенно подтвердив разработку далеко не одной вариации. Мерс также указал на стремление сохранить мотор V12 в гамме так долго, как только получится (при поддержке со стороны поклонников таких моторов). Увы, разрабатываемые в ЕС нормы выхлопа Euro 7 могут де-факто привести к запрету ДВС уже с 2025 года, а не с 2030–2040 годов (в зависимости от страны).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209956.jpg)
Среднемоторное купе Aston Martin Valhalla (на фото) числится в перечне будущих Астонов, но, скорее всего, задержится с выходом (ранее серия анонсировалась на 2021 год). Тем более рано говорить о выходе начальной среднемоторной модели Vanquish.
Несмотря на углубление кооперации с Мерседесом, по словам Мерса, компания сосредоточила внимание на собственных инженерных разработках. И даже моторы от отделения Mercedes-AMG, поставляемые Астону, будут отличаться от собратьев, идущих на комплектацию AMG-моделей, больше, чем сейчас.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209957.jpg)
Ассортимент марки, помимо DBX, различных спецпроектов и лимитированных моделей, — это купе Vantage и собрат Vantage Roadster, семейство DB11 (AMR, V8, Volante), купе DBS Superleggera (и кабриолет DBS), плюс гиперкар Valkyrie (последний распродан, но поставки из-за эпидемии сдвинулись на 2021 год).
Вместе с тем компании еще предстоит сократить текущие расходы, например, за счет оптимизации работы заводов. На днях в The Times выступил председатель Астона Лоуренс Стролл. Он успокоил журналистов, сказав, что закрытия предприятий не предвидится, но могут быть пересмотрены их задачи — скажем, всю окраску переведут из Гейдона в Сейнт-Атан. Это стремление к экономии означает, что в 2021 и 2022 годах мы едва ли увидим хоть одну полностью новую серийную модель, а на самом деле познакомимся только с новыми вариациями известных.
Источник: drive.ru