![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209605.jpg)
Для кузова предусмотрено 13 цветов, из них три новых (Mauna Red, «металлик» и матовый Barossa Burgundy). Колёсные диски — от 18 до 21 дюйма.
Презентацию среднеразмерного кроссовера Genesis GV70 компания разделила на две части. В октябре корейцы обнародовали внешность и интерьер автомобиля, а также немного рассказали об оснащении. И только сегодня, с раскрытием моторной гаммы и ряда технических особенностей, премьеру модели можно считать полностью состоявшейся.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209606.jpg)
Окрасок салона может быть восемь. Пять основных: однотонная Obsidian Black и двухцветные Obsidian Black/Vanilla Beige, Ocean Waves Blue/Pine Grove Green, Ocean Waves Blue/Havana Brown, Slate Gray/Velvet Burgundy. Три дополнительных дает пакет Sport Package: Ultramarine Blue, Obsidian Black или двойная Obsidian Black/Seville Red.
Как мы и подозревали, для GV70 предусмотрено три двигателя. Это бензиновые турбомоторы с комбинированным впрыском 2.5 (304 л.с., 422 Н·м) и V6 3.5 (380 л.с., 530 Н·м), а также турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н·м). Коробка передач в релизе не названа, но наверняка это восьмидиапазонный «автомат», как у старшего собрата Genesis GV80. Зато компания рассказала, что агрегат 3.5 по умолчанию сочетается с полным приводом, а для моторов 2.5 и 2.2 базовым является задний. Кроссовер с наддувной «шестеркой» ускоряется с нуля до сотни за 5,1 с. Расходует такой мотор 11,6 л/100 км, а самый экономичный вариант — дизельный (7,3 литра в комбинированном цикле).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209607.jpg)
Автомобиль получил систему Launch Control, а у полноприводных вариантов есть селектор Multi Terrain Control с переключением внедорожных режимов между «Снегом», «Песком» или «Грязью».
Из технических изюминок стоит отметить подвеску Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учетом данных из навигационной системы. Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) не только берет на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить ее при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность маневра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
Машина получила полный комплект систем помощи водителю и безопасности, включая предотвращение столкновений при движении задним ходом и маневрировании на парковке, умный круиз-контроль с привязкой к навигации, слежение за вниманием водителя. Тут восемь подушек безопасности, в том числе коленная у водителя и центральная между передними сиденьями. Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду, Advanced Rear Occupant Alert, использует внутренний радар, потому может фиксировать не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребенка.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209608.jpg)
С пакетом Sport паркетник получает большие воздухозаборники, затемненный декор в переднем бампере, особый трехмерный рисунок решетки радиатора в темном хроме, диффузор в цвет кузова, большие круглые выхлопные патрубки, колесные диски на 19 или 21 дюйм, эксклюзивную окраску салона, особый руль, а в виде опции — углепластиковые вставки на консоли и дверях.
Разработчики похвастались двойной антибактериальной очисткой воздуха в салоне с эффективностью 99,9% и системой Active Sound Design, которая обогащает реальный звук мотора виртуальными нотками. Еще одной особенностью кроссовера стала биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платежной системе Genesis CarPay. Разработчики подчеркнули, что спецификации машины действительны для Южной Кореи, где машина появится первой. На других рынках, куда паркетник попадет в течение 2021 года, возможны отличия.
Источник: drive.ru