![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209552.jpg)
Отныне диодные фары и фонари идут «в базе» с новой «световой подписью». Кузовная палитра пополнена серым оттенком Highland Grey. Для интерьера внедрена кожаная обивка Riviera Camel. В качестве опции для полноприводника предложена система Hill Descent Control. Вот и все обновки.
В 2021 модельный год европейский Renault Koleos въехал с мелкими улучшениями и «упрощенным» набором комплектаций. На витрине во Франции остались только топ-версии: Intens за 41 600 евро (3,75 млн рублей) и Initiale Paris ценой в 44 400–48 700 (4,01–4,4 млн). Обе доступны с бензиновой турбочетверкой 1.3 (158 л.с., 270 Н·м) от Дастера, семидиапазонным «роботом» Getrag и передним приводом. Самый дорогой Koleos идет с дизелем 2.0 (184 л.с., 380 Н·м), вариатором X-Tronic и системой All Mode 4x4-i.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209553.jpg)
Коротко об опциях. Подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений стоят 400 евро (36 100 рублей). Электропривод багажника со взмаховым датчиком — 450 (40 610). Панорамная крыша — 1300 (117 310). Окраска «металлик» — от 750 (67 680). Аудиосистема Bose — 800 (72 190).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209554.jpg)
К новой кожаной отделке Riviera Camel прилагаются темные вставки «под дерево» напротив переднего пассажира и на дверных картах, которые «создают поистине клубную атмосферу».
Koleos второго поколения продается с 2016-го. Но если в 2017–2019 гг. он находил в Европе 13 232, 18 999 и 12 371 владельца, то результат 2020-го будет одним из худших в карьере паркетника. За десять месяцев удалось реализовать лишь 6020 единиц. В России с января по сентябрь разошлось и вовсе 282 штуки, поэтому нас Koleos покинул. Отставка в ЕС тоже вероятна, ведь сокращение моделей, построенных платформе CMF-C/D, уже началось. Преемником видится электрокроссовер, вместо которого пока представлен Megane eVision.
Источник: drive.ru