Honda N-One стоит от 1 599 400 иен (1,2 млн рублей), а пластиковый обвес Mugen — 123 200 иен (89 тысяч рублей). Ещё 264 000 иен (191 000) просят за колёса FR8 с шинами размерностью 165/55 R/15, а в 88 000–137 500 иен (63 000-99 000) в зависимости от отделки патрубков обойдётся выпускная система.
Модель Honda N-One во втором поколении предлагается в оспортивленной версии RS, которая выделяется не только аэродинамическим обвесом, оригинальными 15-дюймовыми колесами и декором в салоне, но и шестиступенчатой «механикой», которой кей-кар оснащается впервые. Если же спортивного антуража маловато, то пятидверке N-One доступна программа доработки от тюнинг-ателье Mugen. Фирма, созданная старшим сыном основателя Хонды, предлагает не только приукрасить внешность и салон автомобиля, но и улучшить начинку.
В коллаже — салон базовой версии RS. А из каталога Mugen можно взять фирменные напольные коврики из ткани, металлические накладки на педалях, а также оригинальные набалдашники рычага коробки передач из алюминия, углепластика и с кожаной отделкой.
Снаружи Honda N-One от Mugen выделяется накладками на передний бампер и пороги, увеличенным спойлером на задней двери, коваными алюминиевыми колесами диаметром 15 дюймов и наклейками на боковинах. Кроме того, автомобиль получил воздушный фильтр с большей пропускной способностью и иную выпускную систему из нержавеющей стали с патрубками, опционально обрамленными углеволокном или титановым сплавом. Правда, 64-сильный турбомотор объемом 660 см³ модернизации не подвергся. Все детали Mugen уже доступны на японском рынке, а в других странах Honda N-One официально не продается.
Источник: drive.ru