Для пикапа в Yenko переделали решётку радиатора и капот, добавили на кузов фирменных наклеек, установили 20-дюймовые колёса с шинами Nitto Ridge Grappler. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo и 400-миллиметровые роторы на передней оси.
Прошедшим летом фирма Specialty Vehicle Engineering представила пикап Yenko/SC Silverado с ураганным мотором и заниженной подвеской. Теперь американцы показали Silverado с офроуд-пакетом. Двигатель у двух машин одинаковый — компрессорный V8 6.2 LT1 (812 л.с. и 976 Н·м) с коваными коленвалом, шатунами и алюминиевыми поршнями, с более прочными головками цилиндров и выпускной системой с пониженным сопротивлением. Подвеска — лифтованная от фирмы BDS с оригинальными пружинами, амортизаторами и более массивным задним стабилизатором поперечной устойчивости. По ценам конкретики пока нет, но известно, что тираж Yenko/SC Silverado Off-Road составит 50 экземпляров.
Будет сделано всего полсотни двухдверок Yenko/SC Stage II Camaro. В какую сумму обойдется готовый автомобиль, пока не сказано. Но 1014-сильный кит на Camaro 2020 модельного года стоил $69 995 (5,3 млн рублей) без учета донора за $44 495 (3,4 млн). А Camaro ZL1 с ручной коробкой передач оценивается в $63 995 (4,9 млн).
Другая не менее интересная новинка SVE — Yenko/SC Stage II Camaro. Купе получило двигатель V8 6.8 с приводным нагнетателем, за основу которого тюнеры взяли агрегат V8 6.2 LT1. Мотористы не только расточили базовый мотор, но и заменили большинство деталей на улучшенные. Итог — 1065 сил и 1220 Н·м. И, представьте себе, все это идет на заднюю ось через шестиступенчатую «механику»! Иных доработок нет, но Yenko/SC Stage II базируется на версии Camaro SS 1LE, а потому в списке оснащения есть спортивная подвеска с менее податливыми пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.
Источник: drive.ru