Полноуправляемое шасси в режиме Auto делает GMC Hummer EV манёвреннее. На маленьких скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними, что уменьшает диаметр с 13,5 до 11,3 м.
Тираж приветственной версии внедорожника Ford Bronco покупатели забронировали за несколько часов, а прием заказов на суперпикап Ram 1500 TRX Launch Edition закрыли через три часа после открытия. Но еще быстрее в этом плане оказались клиенты GMC, которые полностью зарезервировали электропикап Hummer EV Edition 1 за час — на год вперед. Хотя американцы не сообщают, сколько именно машин в стартовой версии будет сделано. А еще специалисты GMC поделились новыми подробностями о Хаммере. Например, в длину новинка вымахала до 5507 мм, а ее ширина и колесная база достигают 2201 и 3445 мм. Пикап Tesla Cybertruck заметно длиннее и шире, и расстояние между осями у него больше.
Четырехдверка способна заехать на 60-процентный подъем передним и задним ходом. В зависимости от режима пневмостоек угол рампы может быть 22,3, 25,4 и 32,2 градуса. В сетапе Terrain Mode тормоза работают в одном из двух алгоритмов — это мягкий для езды в две педали или калибровка, при которой автомобиль останавливается после отпускания акселератора.
В отличие от большинства современных полноразмерных пикапов, GMC Hummer EV лишен рамной конструкции, а вся структура завязана на блок литий-ионных батарей, к которому крепятся подрамники. Подвеска у модели спереди и сзади независимая, а ее ходы достигают 330 мм. Благодаря пневмоподвеске, дорожный просвет и показатели геометрической проходимости меняются в широком диапазоне. В базовом положении клиренс составляет 257 мм, а углы въезда и съезда и рампы — 41,5 и 31,6 градуса соответственно. В режиме Terrain Mode те же показатели уже 302 мм, 44,3 и 33,7 градуса. При этом глубина преодолеваемого брода варьируется от 660 до 711 мм.
Пикап оснащен усиленными полуосями с шариковыми шлицевыми соединениями, адаптивными амортизаторами, которые мониторят дорогу каждые две миллисекунды, а также режимом входа и выхода из машины, в котором кузов автоматически опускается для облегчения посадки и высадки.
Самый экстремальный внедорожный режим Extract Mode требует доплаты, но взамен клиент получит автомобиль, который поднимает кузов над землей на высоту 404 мм. В таком положении ходы подвесок выбираются полностью, углы въезда и съезда увеличиваются до 49,7 и 38,4 градуса, а высота брода — до 813 мм. Плюс внедорожный арсенал трехмоторных модификаций дополнен электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала и ее имитацией на задней оси в сочетании с функцией векторизации тяги. Первые машины встанут на конвейер завода Factory ZERO осенью 2021 года, а покупателям дополнительно предложат 200 различных фирменных аксессуаров.
Источник: drive.ru