![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207245.jpg)
Степень унификации кроссовера Komendant и седана Senat высочайшая. У них будет не только общая начинка, но силовая структура кузова от передка вплоть до средней стойки и одинаковый дорожный просвет (200 мм). А передние двери и вовсе взаимозаменяемые.
Осенью прошлого года седан Aurus Senat получил одобрение типа транспортного средства на партию из 150 машин. С тех пор мы знаем все о флагманской модели российского бренда, включая цену 18 млн рублей, но производство в Елабуге запланировано на 2021 год. Хотя из-за ситуации с коронавирусом придется перенести и эту дату. Вторым в очереди на производство стоит кроссовер Komendant. Мы уже видели закамуфлированные прототипы и частично интерьер, который копирует внутреннее убранство Сената. А теперь можно посмотреть на серийный кроссовер — изображения модели под индексом ЕМП-4124 выложили в открытой базе Роспатента.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207246.jpg)
В дополнение к бензиновому двигателю, который разрабатывали в сотрудничестве с Porsche Engineering, установлен трехфазный синхронный мотор-генератор на постоянных магнитах с пиковой отдачей 62 силы и литий-ионная батарея емкостью 4,8 кВт·ч.
Первое, что бросается в глаза, — это довольно гармоничный образ. Передний свес мог бы быть и короче, но в целом автомобиль выглядит подтянуто и строго, а дизайн не перегружен деталями. Принадлежность к семейству Аурусов очевидна, но фары и монументальная решетка радиатора у кроссовера все же собственные. В основе модели лежит платформа седана Senat с той же начинкой. Это битурбовосьмерка 4.4 (598 л.с., 880 Н·м), девятиступенчатый «автомат» КАТЕ и безальтернативный подключаемый полный привод с муфтой на передней оси.
Источник: drive.ru