![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207234.jpg)
Китайские коллеги пишут, что «милый мальчик» превратился в «крутого парня». И всё-таки реформу, судя по её масштабу, правильнее считать глубоким рестайлингом. На смену поколений она не тянет.
В Китае обнаружилась модель Chery Tiggo 3x второго поколения, чья премьера пройдет 26 сентября на Пекинском мотор-шоу. Самый маленький и доступный паркетник марки, известный в России под именем Tiggo 2, пережил такую же реформу, как его старший брат Tiggo 5x. Теперь он оформлен в стиле «второго» Tiggo 7 и называется Tiggo 3x Plus, поскольку предшественник будет продаваться параллельно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207235.jpg)
Новыми стали узкие ходовые огни, светодиодные фары, решетка «солнечная галактика» и передний бампер, а капот обзавелся «клювом». Снимков кормы еще нет, впрочем, она, скорее всего, прежняя. Только вместо логотипа красуется надпись «Chery».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207236.jpg)
Текущий Tiggo 3x (на фото) дебютировал весной 2016 года в Пекине и с тех пор внешне не менялся. Размеры — 4200×1760×1570 мм, между осей — 2555. Есть два атмосферника 1.5: старый (SQRD4G15B) с «автоматом» выдает 106 л.с., 135 Н·м, новый (SQRE4G15C) с вариатором — 116 л.с., 143 Н·м.
Ожидается, что силовой агрегат реформа не затронет. Останется в строю и электрическая версия Tiggo 3xe, которая развивает 90 кВт (122 л.с., 250 Н·м) и благодаря батарее на 53,6 кВт·ч проезжает без подзарядки 401 км в цикле NEDC. Сейчас электрокар без учета субсидий оценивается в 176 800–189 800 юаней (1,8–2 млн рублей), тогда как бензиновый Tiggo 3x стоит 49 900–62 900 (527–664 тысячи). Подорожание кажется неминуемым.
Дополнение
Российский офис Chery подтвердил свое обещание привезти в нашу страну несуществующую модель «Tiggo 2 Pro» в октябре-декабре этого года. Очевидно, речь идет о паркетнике Tiggo 3x Plus, который уже начали тестировать китайские журналисты. Они говорят, что под капотом остался прежний атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н·м) в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Шасси модернизация не коснулась.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207237.jpg)
Бампер — единственная новая деталь на корме. Плашка между фонарей отныне черная, а не хромированная. Выпускные патрубки раньше скрывались, теперь они украшены и выставлены напоказ.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207238.jpg)
Новый декор, изменивший облик передней панели, имитирует углеволокно, замешанное с черным глянцем. Ломаные линии на самом деле точно повторяют формы, заданные до реформы.
В салоне новизна заметна не с первого взгляда. Tiggo 3x Plus получил мультируль со скошенным ободом. Приборка с мудреными «полушкалами» заменена панелью с традиционными циферблатами. Замок зажигания убран, вместо него теперь кнопка. Диагональ тачскрина выросла на дюйм (до девяти). Блок «климата» тоже новый. Электронный стояночный тормоз вытеснил архаичную «кочергу». Продажи в КНР стартуют в конце августа. Ожидаемая начальная цена — 50 000 юаней (530 тысяч рублей).
Источник: drive.ru